Статьи

Дизайн логотипов – творческий подход

altВ бескрайнем океане разнообразных фирм и компаний, предоставляющих, по сути, одинаковые услуги, легко потеряться или потерять клиентов. Чего только не выдумывают начинающие бизнесмены, чтобы заставить клиентов смотреть исключительно в их сторону – разнообразные акции, постоянная реклама, фокусы с переодеванием и так далее, и тому подобное. Однако секрет успешного бизнеса заключается не только в кропотливой работе, но и в правильном подходе к ней. Можно тратить бессчётное количество ресурсов на совершенно бессмысленные нововведения или усовершенствования, а можно грамотно оценить то, что уже есть и решить, как правильно этим распорядиться. Каждый уважающий себя владелец бизнеса должен уделять внимание облику своей фирмы или компании, репутации и так далее. Лицом любого предприятия был и остается логотип. Многие компании, особенно среди начинающих, имеют логотип потому что так положено. Это, как правило, совершенно нерабочее изображение – непонятное, громоздкое, не запоминающееся. Такие фирмы или компании могут довольствоваться лишь вниманием случайных клиентов, на постоянный поток они не рассчитаны, и к тому же не готовы справляться с большим объемом работы. Дизайн логотипов фирменный стиль достойны более детальной и тщательной проработки. Если у фирмы нет лица – логотипа – ее крайне сложно идентифицировать, учитывая большое количество подобных организаций. Без логотипа нельзя обойтись и представляя компанию потенциальным партнерам, которые вряд ли захотят связывать себя деловыми отношениями с безликой компанией, руководство которой не имеет элементарных знаний и представлений об основах успешной коммерческой деятельности.

Фирмы, производящие какие-либо товары должны беспокоиться и о таком немаловажном аспекте как дизайн упаковки фирменный стиль. Качественная полиграфия на упаковке значительно красноречивее свидетельствует о качестве товара, чем устные заверения продавца или производителя – так работают механизмы восприятия человека.

Разрабатывая логотип и упаковку для товаров и фирм нельзя скупиться на творческие силы, тем более, что в настоящее время свои услуги предлагает большое количество специалистов-дизайнеров, имеющих богатый опыт в подобных делах.

Кроме того, Интернет позволяет заказывать разработку логотипов у иностранных специалистов. Опыт брендинга и разработки графических логотипов у западных компаний богаче, но особенности отечественного рынка часто не позволяют применять на практике зарубежные технологии. 

Дата публикации 26.04.2012, 15:39

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *