Статьи

Сетевой маркетинг: как правильно продвигать товары

Сетевой маркетинг: как правильно продвигать товарыВ поиске наиболее удачных идей для будущего бизнеса большинство предпринимателей совершенно не учитывает важный элемент будущего успеха – форму дистрибьюции. Чаще всего производители в первую очередь размышляют об особенностях производства и рекламы собственного товара, считая, что качественного товара о котором потребителю будут рассказывать самые разные рекламные носители вполне достаточно для успеха. В продажах они полагаются на традиционную розничную сеть. Но, как полагают эксперты, в этом таится возможный крах бизнеса.

Дело в том, что розничные сети в конечном итоге никогда не будут заинтересованы в продвижении конкретной торговой марки, если это продвижение не будет приносить им большой доход. Поэтому им будет неинтересен новый товар. В такой ситуации идеальным выходом для производителя станет обращение к самой прогрессивной форме дистрибьюции на сегодняшний день – сетевому маркетингу. Хотя сетевой маркетинг у многих наших соотечественников путается с финансовыми пирамидами, специалисты полагают, что только он способен выстроить наиболее эффективную сеть распространения товаров, когда каждый распространитель заинтересован в дальнейшем развитии дистрибьюции и продвижении конкретной торговой марки.

Если ваша компания выберет сетевой маркетинг в качестве основного типа продвижения своей продукции на потребительском рынке, рекомендуем внимательно изучить форум http://www.mlm-job.ru, посвященный вопросам сетевого маркетинга в России. На этой виртуальной площадке сегодня общаются гуру этого метода продвижения товаров и новички, которые готовы отдать свои силы и способности работе в сфере сетевого маркетинга. Только там можно получить действительно дельные советы и подобрать команду для запуска нового проекта.

 

Дата публикации: 17.07.2013, 18:25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *